Главная

ZHANGJIAGANG MEDI MEDICAL EQUIPMENT CO., LTD.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7

ZHANGJIAGANG MEDI MEDICAL EQUIPMENT CO., LTD.

КО. медицинского оборудования Жангджзяганг Меди, Лтд. как профессиональный изготовитель и поставщик мебели больницы над 20 летами. Она имеет хорошую репутацию среди раздатчиков и больниц. Наша компания следовать корпоративным общим соображением «нас оно улучшает», защищает дух «высококачественного, хорошего дизайна, превосходного обслуживания», упорствует в нововведении управления, технологическом нововведении, и нововведении обслуживания; мы постоянн стремимся для высокого профессионализма и совершены для того чтобы обеспечить эффективный советовать с для проекта больницы, правого обслуживания продуктов, технической подготовки и установки в поле обеспечения больницы.

 

Серии хвастовств компании различные продуктов, который нужно апеллировать к различный требовать больниц и медицинских центров, как больничная койка, терпеливый растяжитель передачи, медицинская тележка, таблица деятельности, гынекологы ставят на обсуждение и так далее. Конструировать и начинать более высококачественные продукты, наше самое лучшее попытки команды НИОКР всегда для встречи Евро-стандартов для медицинских продуктов, так же, как для того чтобы выполнить особенные требования от клиентов. Наши продукты были одобрены КЭ и сертификатам ИСО13485.

 

В прошлых 20 летах, мы всегда следовать общим соображением «нас оно улучшаем», таким образом развиваем нашу систему ценностей ядра как ниже:

Ориентированные люди (уважайте требовать пациентов и фокуса на внимании их)

Задушевное трусты (держите честность к клиентам и устанавливайте отношение сотрудничества в долгосрочности)

Высокая эффективность (ответьте требовать клиентов на в первый раз, и обеспечьте обслуживание согласно запросу клиента)

Сыгранность (доля совместно, принимает участие совместно, обычные люди делает необыкновенные вещи)

Обнимите изменение (приветствуйте изменение, храбра в нововведении)

Убедительность и целостность (честность и целостность, слова и действия великодушный)

Страсть (оптимистический и жизнерадостный, никогда не дайте вверх)

Уважайте работу (профессионализм, сек для совершенства терки)

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : MEDIK

Количество сотрудников : >200

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 40% - 50%

История компании

Мы устанавливаем наше собственное тавро MEDIK в 2010 для нашего заморского рынка, пока фактически наша фабрика имеет опыт мебели больницы изготовляя над 20 летами.

Сервис компании

Обслуживания компании:

 

Обеспечение комнаты больницы: Обеспечьте продукты мебели больницы согласно размеру комнаты и требованиям к больницы, для того чтобы обеспечить терпеливейшую комнату хорошо, препятствовать чывству пациентов ослабляя в комнате

Поставка запасных частей: Предложите запасные части к нашим раздатчикам для их послепродажного обслуживания и обслуживания. Для того чтобы напомнить нашим раздатчикам делать осмотр проданных продуктов в регулярн термин, мы позвоним к нашим раздатчикам и спросим если мы должны обеспечиваем их с запасными частями.

 

Почему MEDI?

  1. Сильная служба технической поддержки

  MEDI похваляется сильная техническая команда с больше чем 12 испытанных инженеры и техника, большое часть из того имеют вокруг 10 больше лет в превращаясь разрешениях комнаты больницы обеспечивая. Никакое дело вы международные бизнесмены или специалист на поле R&D, весь из наших инженеров ждет здесь на вашем обслуживании!

 

2. 15 лет возмужалой системы маркетинга и сбываний 

      MEDI в R&D продуктов preschool как мебель больницы превращаясь на сверх 15 лет. Покуда вы дадите чего вы имеете в разуме к нам, наша команда маркетинга поможет вам осуществить чего вы хотите к.

 

3. Самое лучшее цена и ведущее качество

      MEDI теперь в плотном отношении сотрудничества с несколькими опытных раздатчиков, так, что MEDI сможет убедить вас самое лучшее цена и ведущее качество!

Команда компании

Мы имеем почти 200 работников для продукции. Организуют нашу команду R&D 8 инженерами, которые ответствены для конструировать и развивать новые модели мебели больницы; пока мы придавали большое значение на проверке качества, и нашем отделе QC составляет 15 людей, которые ответствены для проверки качества во время каждого шаги продукции. Мы также имеем depatment послепродажного обслуживания, где вы можете посоветовать с и попросить помощь если вы не знакомы с пользой наших продуктов или иметь некоторые проблемы принимая пользу наших продуктов. Главным образом структура нашей команды как ниже:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакт

Адрес: НО. 3 дорога Jinxiu, индустриальная зона Jinfeng, городок Jinfeng, город Zhangjiagang, провинция Цзянсу, Китай

  • Телефон:86-512-58688450
  • Факс:86-512-58592400
  • Электронная почта:info@medik-medical.com
  • рабочее время:8:30-17:30
  • Контактное лицо: Miss. Marisol Ruby Chen
  • Mobile Site

Home

ZHANGJIAGANG MEDI MEDICAL EQUIPMENT CO., LTD.

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7

ZHANGJIAGANG MEDI MEDICAL EQUIPMENT CO., LTD.

Zhangjiagang Medi Medical Equipment Co., Ltd. as a professional manufacturer and supplier of hospital furniture over 20 years. It has good reputation among the distributors and hospitals. Our company follows the corporate philosophy of “we do it better”, advocate the spirit of “high quality, good design, excellent service”, persist in management innovation, technological innovation, and service innovation; we constantly strive for excellence and is committed to provide efficient consulting for the hospital project, right products, technical training and installation service in the field of hospital furnishing.

 

The company boasts various series of products to appeal to different demanding of hospitals and medical centers, such as hospital bed, patient transfer stretcher, medical cart, operation table, gynecology table and so on. In order to design and develop higher quality products, our R&D team always try best to meet the Euro-standards for medical products, as well as to fulfill the special requirements from customers. Our products have been approved the CE and ISO13485 certificates.

 

In the past twenty years, we always follow the philosophy of “we do it better”, thus develop our core value system as below:

People oriented(Respect the demanding of patients and focus on attention of them)

Sincere trusty(Keep honesty to clients and establish cooperation relationship in long term)

High efficiency(Respond to the demanding of clients at the first time, and provide the service according to the client’s request)

Teamwork (share together, partake together, ordinary people do extraordinary things)

Embrace the change (welcome the change, be brave in the innovation)

Credibility and integrity (honesty and integrity, words and actions are magnanimous)

Passion( be optimistic and upbeat, never give up)

Respect work (professionalism, seek for grater perfection)

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : MEDIK

No. of Employees : >200

Year Established : 2010

Export p.c : 40% - 50%

Company History

We establish our own brand MEDIK in 2010 for our overseas market, while actually our factory has the experience of hospital furniture manufacturing over 20 years.

Company Service

Company services:

 

Hospital room furnishing: Provide the hospital furniture products according to the room size and hospital requirements, in order to furnish the patient room well, to let the patients feel relaxing in the room

Spare parts supply: Offer the spare parts to our distributors for their after-sales service and maintenance. In order to remind our distributors of making the inspection of the sold products in regular term, we will make call to our distributors and ask if we should provide them with the spare parts.

 

Why MEDI?

  1. Strong technical support

  MEDI boasts a strong technical team with more than 12 experienced engineers and technicians, most of that have around 10 more years in developing hospital room furnishing solutions. No matter you are overseas businessmen or expert at  R&D field, all of our engineers are waiting here at your service!

 

2. 15 Years of Mature Marketing and Sales System 

      MEDI has been in R&D of preschool products such as hospital furniture developing for over 15 years. As long as you give what you have in mind to us, our marketing team will help you to realize what you want to.

 

3. Best Price and Leading Quality

      MEDI is now in tight cooperation relationship with several experienced distributors, so that MEDI can assure you the best price and leading quality!

Company Team

We have nearly 200 workers for production. Our R&D team is organized by 8 engineers, who are responsible for designing and developing new models of hospital furniture; while we attach much importance on quality control, and our QC department is composed of 15 people, who are responsible for quality control during every steps of production. We also have the after-sales service depatment, where you can consult and ask for help if you are not familiar with the use of our products or have some problems when taking use of our products. The main structure of our team as below:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Contact

Address: NO. 3 Jinxiu Road, Jinfeng Industrial Zone, Jinfeng Town, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China